Источниками первичной информации могут быть:
опросы: личные интервью, анкетирование по почте, телефонные интервью.
эксперименты: полевые и лабораторные;
наблюдение: мониторинг продаж, тестирование магазинов, технические методы наблюдения;
Методами сбора первичной информации являются:
Данные, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке, составляют первичную информацию, использование которой является обязательным условием конкретности аналитических процедур.
Источники и методы сбора первичной маркетинговой информации
ДЕНЬ ПОБЕДЫ (КОНКУРС)
Объявлен конкурс посещенный 66 летию Победы в ВОВ
Для школьников 10-11 классов
ОЛИМПИАДА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ
ОЛИМПИАДА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Конкурсы, олимпиады 2012-2013
Конкурсы, олимпиады 2012-2013
Абитуриенту - 2013' Опубликована информация об условиях приема в 2013 году!
Абитуриенту - 2013' Опубликована информация об условиях приема в 2013 году!
Подписаться письмом
Современное образование
государственный индустриальный университет. Филиал в г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий