пятница, 8 февраля 2013 г.

опроса как метода сбора первичной маркетинговой информации.

Источниками первичной информации могут быть:

   опросы: личные интервью, анкетирование по почте, телефонные интервью.

   эксперименты: полевые и лабораторные;

   наблюдение: мониторинг продаж, тестирование магазинов, технические методы наблюдения;

Методами сбора первичной информации являются:

Данные, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке, составляют первичную информацию, использование которой является обязательным усло­вием конкретности аналитических процедур.

Источники и методы сбора первичной маркетинговой информации

ДЕНЬ ПОБЕДЫ (КОНКУРС)

Объявлен конкурс посещенный 66 летию Победы в ВОВ

Для школьников 10-11 классов

ОЛИМПИАДА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ

ОЛИМПИАДА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Конкурсы, олимпиады 2012-2013

Конкурсы, олимпиады 2012-2013

Абитуриенту - 2013' Опубликована информация об условиях приема в 2013 году!

Абитуриенту - 2013' Опубликована информация об условиях приема в 2013 году!

Подписаться письмом

Современное образование

государственный индустриальный университет. Филиал в г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий