Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно. Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее. Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение.. Итак, если Вы задумались про установку газового оборудования на Ваш Форд Фокус 2, то Вам лучше прочитать всю эту тему ВНИМАТЕЛЬНО и взвесить все «за» и «против».Коротко это описать все крайне сложно, но попробую Если у вас машина гарантийная, то в случае установки ГБО Вы сразу теряете гарантию на двигатель (все дилеры так поступают, мало того, есть дилеры, которые даже не пускают машину с установленным ГБО в ремонтную зону) Еще надо учесть то, что на машине с установленным ГБО сложнее пройти техосмотр в ГАИ (требуется пакет документов и сертификатов, полный комплект которых выдают далеко не все установщики. А сам пакет необходимых документов ГАИ постоянно дополняет чем-то новым ) Если Вас не пугает потеря гарантии, и Вы все равно твердо решили установить ГБО, то Вам надо самым внимательным образом выбрать газовое оборудование, и установочную фирму, которая будет ставить Вам это ГБО.Фирма-установщик должна существовать несколько лет (чтобы не закрылась на следующий день после вашей установки) Фирма установщик должна находиться недалеко от Вашего места проживания, так как ездить туда Вам придется часто на настройки, доработку, и ТО.При выборе газового оборудования надо самым внимательным образом взвесить все плюсы и минусы конкретных производителей газовых систем.Возможна установка газового оборудования двух типов - для работы автомобиля на метане, либо на пропане.У подавляющего большинства владельцев установлены «пропановые» ГБО, так как автомобиль при работе на этого типа оборудовании потребляет топлива (пропана) практически столько же (около 10-12 литров на 100 км), сколько и бензина (при работе на бензине).Установка метанового ГБО очень непрактична, так как расход метана в четыре-пять раз больше на 100 км, чем пропана или бензина. Вот пример Весь багажник при метановом ГБО занят баллонами с газом. Еще большой минус метановых установок в отсутствии необходимого количества метановых заправок (на большинстве газовых заправок продают только пропан)В Москве я встречал такие заправки (где заправляют метаном) только на МКАДе (даже в столице эти метановые заправки можно сосчитать по пальцам одной руки)Если Вы хотите все-таки метановую установку, то почитайте в первой половине темы посты пользователя gasprom.На этом про метан закончу. У большинства пользователей в этой ветке форума установлены ГБО 4 поколения, работающие на пропане. Вот в этом постинге можно прочест
→ →
Газ-Бензин (Стр.104) / Ford Focus 2 FFClub :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий