Контент - это наполнение, медиаэлементы и информация. К ним относятся картинки, музыкальные файлы, текстовая информация, информация о местоположении, видеоролики, видеопоток, речевые сообщения. В свою очередь у контента всегда есть правообладатель ЂЂЂ контент-провайдер, который продает это «наполнение» абонентам сотовой связи как самостоятельно, так и через мобильного оператора, агрегатора или сервис-провайдера.
Что подразумевается под словами контент-провайдер, контент услуги, и собственно сам контент?
начинает серию публикаций, в которых мобильные операторы расскажут о их взаимоотношениях с контент-провайдерами (КП), схемах, по которым работает каждая из них.
Чем качественнее и интереснее будет набор дополнительных услуг, тем на больший доход может рассчитывать каждый оператор.
В связи с перенасыщением рынка мобильными картами, количество которых превышает количество населения Украины, операторы давно начали переход от экстенсивных к интенсивным методам развития. Проще говоря, они не просто наращивают количество абонентов, а стараются их привлечь новыми услугами, и таким образом увеличить доходность с одного абонента (ARPU).
PО рынке дополнительных услуг, предоставляемых мобильными операторами, в Украине известно достаточно мало. О них мало пишут, их мнением мало интересуются, собственно, и они сами действуют в основном непублично.
VAS-услуги от контент-провайдеров позволяют нарастить доходность мобильных операторов
Битва за картинки / Связь и коммуникации / proIT
Комментариев нет:
Отправить комментарий